ГлавнаяСведения об образовательной организацииОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Условия питания обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
  • В МАОУ «СОШ № 124 г.Челябинска» питание учащихся организовано на основе договора с АО «Уральский комбинат питания» (юридический адрес: г. Челябинск, ул. Васенко, д.36. Генеральный директор: Валовой И.Н.) Питание обучающихся обеспечивает бригада сотрудников АО «Уральский комбинат питания», которую возглавляет зав. производством Кудрявцева Н.Г.

    Для обеспечения обучающихся здоровым питанием, составными частями которого являются оптимальная количественная и качественная структура питания, гарантированная безопасность, физиологически технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, физиологически обоснованный режим питания разработан рацион питания – 20-дневное меню.
    Диетическое меню в образовательной организации не предусмотрено.
    Учащиеся школы питаются по классам согласно графику, составленному на текущий учебный год.

    Время приема пищи
    • 2022-2023 учебный год

      1(а,б,в,г) классы – 08.40
      2б, 3а, 4(б,в,г) классы – 9.25
      5(а,б,в) 6(а,б,в) классы – 10.15
      5г, 7, 8, 9, 10, 11 классы – 11.05
      2а, 3(б,в,г), 4а классы – 14.30
      2в класс – 15.20

    График работы столовой
    • Столовая работает Пн - Пт с 6.00 до 16.00 ч.
      В субботу работает буфет с 10.00 до 12.00 ч.

    Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
    • С 11.01.2016 г. заключено соглашение с Акционерным обществом «Уральский комбинат питания» (юридический адрес: г. Челябинск, ул. Васенко, д.36. Генеральный директор: Валовой И.Н.), которое занимается организацией питания учащихся и сотрудников в школы. Оплата за питание учащимися осуществляется при помощи терминала, который установлен в школе. Для этого заключен договор с Обществом с ограниченной ответственностью «УРАЛ АВТОМАТИЗАЦИЯ», согласно которому данная организация обязуется установить программирование оборудование (терминалы), с помощью которых осуществляется доступ к информационно-расчетной системе для учета безналичного питания, а также возможность проведения расчетов за питание (оплаты).

    Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации
    • В МАОУ «СОШ № 124 г.Челябинска» питание учащихся организовано на основе договора с АО «Уральский комбинат питания» (юридический адрес: г. Челябинск, ул. Васенко, д.36. Генеральный директор: Валовой И.Н.).

    Ответственный по организации питания
    • заместитель директора Тюлюкина Татьяна Владимировна

    Категории детей, имеющих право на бесплатное двухразовое питание и питание для обучающихся на льготных условиях
    • Организовано дотационное питание для учащихся 1-11 классов.
      Определены критерии, по которым учащихся можно отнести к социально-защищенной группе:
      - нарушение здоровья
      - малообеспеченные
      - многодетные
      - дети участников боевых действий
      - дети – инвалиды
      - дети с ОВЗ
      Организовано бесплатное питание для учащихся 1-4 классов.

    Акты (справки) о работе комиссии родительского контроля (плановые и внеплановые проверки организации горячего питания)
    Новости
    • Актуальный номер телефона горячей линии «НАРОДНЫЙ РЕВИЗОРРО» 8-800-200-04-11
      О проекте:
      Народный фронт объединился с юридической компанией «Гордон и сыновья» с целью защиты прав детей в школах и детских садах.
      В фокусе внимания на старте проекта – защита прав детей на качественное питание в столовых школ и детских садов.

    Дополнительная информация
    • В МАОУ «СОШ № 124 г.Челябинска» питание учащихся организовано на основе договора с АО «Уральский комбинат питания». Питание обучающихся обеспечивает бригада сотрудников АО «Уральский комбинат питания», которую возглавляет зав. производством Кудрявцева Н.Г.

      Пищеблок оснащен в соответствии с санитарными требованиями. Холодная и горячая вода, используемая в технологических процессах обработки пищевых продуктах и приготовления блюд, мытье столовой и кухонной посуды, оборудования, инвентаря, санитарной обработке помещений, соблюдения правил личной гигиены отвечает требованиям, предъявляемым к питьевой воде. Для этого соответствующие органы берут пробы воды на проверку. В моечной установлены раковины, моечные ванны с подводкой холодной и горячей воды через смесители. Все установленное в производственных помещениях технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянии. Для контроля веса порции используется весовое хозяйство.

      В школе оборудована столовая на 150 посадочных мест. Перед обеденным залом столовой установлены умывальники (4 единицы), диспенсеры для бумаги (2 единицы). В соответствии с санитарными нормами имеются антисептические средства для обработки рук, жидкое мыло. Обеденный зал оборудованы столовой мебелью (столами, стульями, табуретами и другой мебелью) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Столовая обеспечена достаточным количеством столовой посуды и приборами, в целях соблюдения правил мытья и дезинфекции в соответствии с требованиями настоящих санитарных правил, а также шкафами для ее хранения. Уборка обеденного зала проводится после каждого приема пищи. Обеденные столы моют горячей водой с добавлением моющих средств. Моющие и дезинфицирующие средства хранят в таре изготовителя в специально отведенных местах, недоступных для обучающихся, отдельно от пищевых продуктов. Один раз в неделю проводится генеральная уборка всех помещений, оборудования и инвентаря с последующей дезинфекцией. Пищевые отходы хранят в емкостях с крышками в специально выделенном месте. Пищевые отходы не выносятся через раздаточные или производственные помещения пищеблока.

      Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд и кулинарных изделий. Питание обучающихся соответствует принципам щадящего питания, предусматривающее использование определенных способов приготовления блюд, таких как варка, приготовление на пару, тушение, запекание, и исключены продукты с раздражающими свойствами.
      Ежедневно в обеденном зале вывешивает меню, в котором указываются сведения об объемах блюд и названия кулинарных изделий. Все приобретаемые продукты имеют сертификат соответствия. Для сохранения теплового режима блюд установлен мармит, который используется в случае необходимости.
      Организация обслуживания обучающихся горячим питанием осуществляется путем предварительного накрытия столов. Предварительное накрытие столов (сервировка) осуществляется дежурными детьми. Не допускается присутствие обучающихся в производственных помещениях столовой. Не привлекаются обучающиеся к работам, связанным с приготовлением пищи, чистке овощей, раздаче готовой пищи, резке хлеба, мытью посуды, уборке помещений. Для мытья рук установлены умывальные раковины с подводкой к ним горячей и холодной воды со смесителями, оборудованные устройством для размещения мыла.
      Персонал обеспечен специальной санитарной одеждой. Для хранения санодежды имеется шкаф.
      С целью контроля по соблюдению технологического процесса отбирается суточная проба от каждой партии приготовленных блюд. Отбор суточной пробы осуществляет Сергеева Л.С., школьный фельдшер, в соответствии с рекомендациями по отбору проб - СанПин 2.4.5.2409-08.
      Запрещенные продукты в питании детей не употребляются. При проведении питания детей обязательным является присутствие классного руководителя.
      Директор МАОУ «СОШ № 124 г.Челябинска», медицинский работник и ответственный за питание осуществляют внутришкольный контроль за качеством услуг, предоставляемых организацией питания. Контроль качества готовой продукции, вес готовой продукции согласно меню, рацион питания, наличие сертификатов на сырую продукцию осуществляется ежедневно.
      В школе создана бракеражная комиссия. Разработано Положение о бракеражной комиссии. Бракеражная комиссия осуществляет контроль качества пищи, веса готовой продукции, ведение бракеражного журнала, наличие технологических карт, приготовление блюд, согласно технологическим картам, наличие сертификатов на продукты, соблюдение питьевого режима и санитарного состояния столовой.
      Также в школе организован родительский контроль за организацией питания обучающихся, в соответствии принятыми Роспотребнадзором "Методическими рекомендациями МР 2.4.0180-20 «Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях»".

    • Документы по организации питания в МАОУ "СОШ №124 г. Челябинска"
    • Школьная столовая
    • Опрос, форма обратной связи
    Галерея
    Уральский комбинат питания

    Уральский комбинат питания

    Вы довольны качеством питания в начальной школе?

    Вы довольны качеством питания в начальной школе?

    Вы недовольны качеством питания в школе?

    Вы недовольны качеством питания в школе?

    Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

    Прием обращений граждан

      Меню ежедневного горячего питания