Особенности обучения в основной и средней школе
Школа №124 является имеет статус образовательного учреждения с углубленным изучением учебных предметов физика, математика, химия, а также является экспериментальной площадкой Российской Академии образования по внедрению в образовательный процесс новой концепции естественнонаучного образования.
С учетом данной направленности образовательного процесса введено:
· в 5-6 кассах пропедевтическое (опережающее) изучение физики, геометрии;
· в 7 классах пропедевтическое (опережающее) изучение химии;
· в 8-9 классах углубленное изучение математики, химии;
· в 10-11 классах профильное обучение: химико-биологичекий, физико-математический.

Учебный план обеспечивает освоение стандарта образования, а также создает педагогические условия для реализации углубленного изучения физики, химии и профильного обучения.
Компоненты, характеризующие специфику учебного плана школы.
|
Класс |
Предмет |
Количество учебных часов |
Количество факультативных часов |
|
5 классы |
Математика |
5 |
0,5 (геометрия) |
|
Физика |
- |
0,5 |
|
6 класс |
Математика |
5 |
- |
|
Физика |
- |
0,5 |
|
Химия |
- |
0,5 |
|
7 класс |
Алгебра |
4 |
1 |
|
Физика |
2 |
1 |
|
Химия |
- |
1 |
|
8 а класс
с углубленным изучение химии |
Химия |
3 (по подгруппам) |
1 |
|
8б класс
с углубленным изучение физики |
Физика |
3 |
- |
|
Геометрия |
3 |
- |
|
Алгебра |
5 (по подгруппам) |
- |
|
9а класс
с углубленным изучение химии |
Химия |
3 (по подгруппам) |
1 |
|
9б класс
с углубленным изучение физики |
Физика |
3 |
- |
|
Геометрия |
2 |
1 |
|
Алгебра |
5 (по подгруппам) |
1 |
|
10 класс
Химико-биологический |
Химия |
5 (по подгруппам) |
1 |
|
Биология |
3 (по подгруппам) |
1 |
|
10 класс
Физико-математический |
Алгебра |
5 (по подгруппам) |
1,5 |
|
Физика |
6 (по подгруппам) |
0,5 |
|
Геометрии |
2 (по подгруппам) |
- |
|
11а класс
Химико-биологический |
Химия |
5 (по подгруппам) |
1,5 |
|
Биология |
3 |
1,5 |
|
11б класс
Физико-математический |
Алгебра |
6 (по подгруппам) |
1 |
|
Физика |
5 (по подгруппам) |
0,5 |
|
Геометрии |
2 |
- |